Разнообразие цветов на полке часто затрудняет выбор потребителей. Торговая марка «Добра господарочка» решила эту проблему нетрадиционным способом – выпустила черно-белую серию товаров для уборки «Black&White».
Исследования ученых свидетельствуют о том, что 85 % процентов потребителей при покупке товара ориентируются на цвет. При этом черный цвет вызывает ассоциации элегантности, роскоши, авторитетности, а белый олицетворяется с доверием, легкостью и гармонией. Учитывая яркую гамму товаров категории Household, была разработана новая серия в единой черно-белой гамме как самого продукта, так и упаковки. Это позволило выделить продукцию на торговой полке, интегрировать в современный интерьер, а также дополнительно привлечь мужскую и молодежную аудитории.
Продукция новой серии «Black&White» органично впишется в любой интерьер, а самое главное – поможет убрать в доме быстро и эффективно. В торговых точках уже можно купить такие товары новой серии: кухонные губки и пакеты для мусора с затяжками в ассортименте, вискозные салфетки с принтом. В дальнейшем запланировано расширение серии новыми продуктами.